Volkswagen Nivus - новейший кроссовер от немецкого бренда
Новый малолитражный кроссовер Volkswagen Nivus был анонсирован немецкой компанией еще в апреле текущего года. Модель позиционируется как компактный городской автомобиль, находящийся в сегменте между T-Roc и T-Cross. Новинка с первого взгляда позволяет оценить немецкий стиль, выявить узнаваемые черты Volkswagen и современный дизайн. Основными конкурентами Nivus являются Nissan Kicks, Honda HR-V, Kia Seltos и Ford EcoSport.
Внешний вид и дизайнЭкстерьер Volkswagen Nivus выполнен в лучших чертах корпоративного стиля компании. Кроссовер получил длину в 4266 мм при колесной базе в 2566 мм и высоте в 1493 мм.
Когда видишь модель в первый раз, создается впечатление большого хетчбэка, но это не совсем так – просто новинка имеет закругленный угол задней части крыши. Благодаря мощным блокам задних фар с расширенной наружной частью «корма» модели напоминает некоторые продукты от Audi. Спойлер встроен в заднюю дверь и придает Volkswagen Nivus спортивный и динамичный вид.
Передняя часть имеет узнаваемые для авто немецкого концерна черты – это четкая штамповка капота, стильные, неширокие пятиугольные фары, переходящие в узкую решетку радиатора, трапециевидные ниши для противотуманных фонарей, утопленные по бокам от переднего бампера, массивный логотип Volkswagen в центре.
Интерьер
Внутреннее убранство немецкой новинки выдержано в классическом стиле компании. Темно-серый мягкий пластик высокого качества сочетается с вставками из черной кожи и украшен блестящим хромом. Сочетание хром/пластик можно увидеть на селекторе трансмиссии, рулевой колонке, передней и центральной консоли, подстаканниках, дверных ручках и регуляторах. Материал отделки и сидений представлен высококачественной синтетической тканью, а более дорогие комплектации предлагают покупателю оценить экокожу новейшей разработки. Сидения переднего пассажира и водителя регулируются в стандартных проекциях, снабжены достойной боковой фиксацией. Сзади вполне достаточно места для трех пассажиров средней комплекции.
В центре центральной консоли расположился технологичный ИРС дисплей внушительного размера, на котором гармонично выделяются сенсоры управления бортовыми системами, аудиооборудованием. Панель приборов оформлена в традиционном для Volkswagen стиле, имеет приятную нежно-голубую подсветку, как и другие приборы салона.
Технические особенности
Volkswagen Nivus поставляется лишь в переднеприводном варианте, впрочем, как и его основные конкуренты. На данный момент модель представлена авто с одним силовым агрегатом TFI объемом в 1 л, усиленным турбиной. Несмотря на незначительный объем и показатели расхода всего в 3 л на 100 км, мотор обеспечивает кроссовер 128-ю «лошадками» и 200 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссий, то потенциальный покупатель сможет выбрать или 6-ти ступенчатую механическую коробку, или 7-ми ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением.
Техническое оснащение пока не представлено полным официальным списком, как и деление на комплектации и цены. Однако уже известно, что Volkswagen Nivus планируется запустить в продажу на российском рынке в конце 2020 или начале 2021 года, причем цена новинки будет составлять около 15 тыс. евро. В базовую комплектацию немецкого кроссовера будут входить четыре подушки безопасности, штатная аудиосистема, классический кондиционер, системы безопасности по удержанию и ABS.
Преимуществами модели специалисты уже называют универсальность, экономичность, стильную внешность и неизменное немецкое качество от проверенного бренда. К недостаткам пока относят высокую стартовую стоимость, «чувствительность» к расходным материалам и требовательность к сервису.
В целом, Volkswagen Nivus обещает стать популярным семейным авто, а также прекрасным вариантом для молодых людей, для корпоративного использования, поездок в городском режиме и по пересеченной местности.
Комментарии
Отправить комментарий