Тест Драйв BMW M340i xDrive Touring 2020

Линейка BMW 3 серии уже давно на рынке. Тем не менее, есть одна модель, которую мы ждали долгое время. В то время как мы смогли протестировать новую 320-ю поколения G20 / G21 в полной мере, была одна модель, которая нам не досталась. До нынешнего момента.

Это совершенно новый BMW M340i xDrive Touring 2020 года, первая в мире модель M Performance серии 3 Touring. Автомобиль разделяет компоненты двигателя и шасси с седаном M340i и является самой мощной моделью из серии 3 серии Touring. Несколько специфических опций M, таких как адаптивная спортивная подвеска M, спортивный дифференциал M и спортивные тормоза M, входят в стандартную комплектацию и хотят оправдать знак M на задней части автомобиля. В дополнение к M340i, мы также увидим дизельный M340d Sedan и Touring, которые будут в ближайшее время.

Экстерьер



Наш тестовый автомобиль прибыл с 18-дюймовыми зимними шинами и был в цвете Darvit Grey. Цвет - одна из доступных индивидуальных красок для новой серии 3. Как и другие цвета BMW Individual, цвет может менять свой тон под разными углами освещения. Если вы увидите этот цвет во время заката, это больше похоже на застывшую серую краску.

Общий дизайн M340i Touring довольно привлекателен и в движении. Линия длинной крыши отлично смотрится со всех сторон. В сочетании с элементами дизайна пакета M-Sport и специфическими конструктивными особенностями модели, он демонстрирует производительность и скорость, даже когда стоит на месте. Конкретные элементы модели включают сетчатый дизайн для решетки радиатора и трапециевидные выхлопные трубы сзади.


Двигатель и технологии

BMW M340i Touring оснащен двигателем B58. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает мощность 374 л.с. и 500 Нм крутящего момента. «Благодаря» обязательному сажевому фильтру Otto, европейская версия двигателя B58 увеличивает мощность на 8 л.с. по сравнению с североамериканской версией M340i. Тем не менее, это не очень заметно при вождении.

Гораздо важнее неутешительный звук автомобиля. Даже стандартная выхлопная система M Sport не может генерировать эмоциональный насыщенный и привлекательный звук, даже когда автомобиль находится в спортивном режиме. Типичный глубокий и рычащий звук спортивного автомобиля, к сожалению, отсутствовал. Хотя в основном это не вина BMW, эмоциональные ощущения не такие удовлетворительные, как у американского седана M340i.


То, что точно не пропало, это великолепный и мощный двигатель B58. Время от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Для сравнения: BMW M3 F80 требуется около 4,3 секунды, а более крутой версии BMW M3 CS - 3,9 секунды. Благодаря этой цифре M340i xDrive в настоящее время находится на вершине модельного ряда 3-й серии.

Наряду с отличным двигателем, другие технологические компоненты, такие как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF и интеллектуальная система xDrive, играют важную роль в ускорении и вождения. Кроме того, в стандартную комплектацию M340i xDrive Touring входит дифференциал M Sport, который обеспечивает большую маневренность и устойчивость (подробнее об этом позже).

И последнее, но не менее важное: первая версия M Performance Touring 3 серии предлагает опциональную адаптивную подвеску M с электронным управлением амортизаторами в сочетании с регулируемым спортивным рулевым управлением. Оба варианта направлены на повышение маневренности, чтобы подчеркнуть спортивные характеристики M340i.


За рулем BMW M340i xDrive Touring


Много мыслей пришло мне в голову, когда я взял M340i в пресс-парке BMW в Garching. Как ведет себя M340i xDrive Touring на дороге? Будет ли мощность действительно такой большой? И может ли это быть истинной альтернативой для покупателей, которые хотят насладиться производительностью автомобиля М и повседневной практичностью Touring?

За рулем интерьер выглядит и ощущается так же, как и любая другая модель новой серии 3 серии. И это совсем не плохо. Ориентированная на водителя торпедо и спортивные сиденья прекрасно интегрируют водителя. Они также заставляют его чувствовать себя частью машины.


Несколько секунд за рулем, и M340i уже дает мне желание управлять автомобилем и испытать его в полной мере. В основном это связано с двигателем B58 с турбонаддувом, который, без сомнения, является шедевром в разработке двигателей. Он обеспечивает выходную мощность 500 Нм в диапазоне от 1850 до 5000 об / мин. Кроме того, он прекрасно гармонирует с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Мощность подается плавно и равномерно для всех четырех колес, хотя вы можете почувствовать предвзятое отношение системы xDrive к задним колесам. Двигатель делает обгон легкой задачей. В то же время, мощность становится доступной мгновенно и толкает Touring к максимальной скорости 250 км/ч.


Во время моей поездки в Баварские и Австрийские Альпы у меня также была возможность испытать и насладиться адаптивной спортивной подвеской M в сочетании со спортивным дифференциалом M. Особенно при движении по горным перевалам с бесконечными поворотами, комбинация адаптивной подвески и спортивного дифференциала действительно сияет. Электродвигатель создает эффект блокировки между внутренним и внешним задним колесом при прохождении поворотов и обеспечивает более интенсивный и динамичный способ вождения. А благодаря адаптивной подвеске M xDrive M340i прилипает к дороге, как и следовало ожидать.

Также регулируемое спортивное рулевое управление обеспечивает прямую и четкую обратную связь. Стандартно поставляется с адаптивным пакетом подвески М и позволяет водителю точно маневрировать автомобилем в нужном направлении. В целом, он чувствует себя совершенно по-другому по сравнению со старым поколением F30, которому не хватало такого точного и отзывчивого управления.


Заключение

BMW M340i 2020 xDrive Touring 2020 года оказался удивительным автомобилем M Performance. Производительность и практичность - суть M340i xDrive Touring. Он отлично выглядит и отлично держится на дороге, благодаря своей всесторонней комплектации xDrive, адаптивной подвеске M и спортивному дифференциалу M. Мощный двигатель B58 не вызывает сомнений и обеспечивает необходимое количество энергии в тот момент, когда вам это нужно.

Тем не менее, M340i xDrive Touring не является полноценной M-машиной. Но это также не его намерение. Если вы ожидаете, что это будет M3 Touring, вы можете быть разочарованы. Несмотря на то, что он оснащен многими стандартными спортивными функциями M.


Кроме того, на борту у вас есть и все новейшие технологии BMW. И, не забывайте: Touring предоставляет достаточно места для вас и ваших вещей.

Мои единственные отрицательные моменты касаются плохого звука выхлопа и доступности модели Touring на рынке. Звук не совсем соответствует характеру автомобиля.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чем отличаться bmw f30 320i от 330i

BMW X7 в Ametrin Metallic появился в дилерских центрах США

Как купить BMW с пробегом: полезные советы для удачной сделки