BMW 750iL 1987 года с V-16
BMW 750iL 1987 года с V-16 Названный Goldfisch (что в переводе с немецкого золотая рыбака), это единственная бмв 7-й серии которая оснащена 6,6-литровым двигателем V-16, полученным из уже существующего V-12 BMW, сообщил BMWBlog в ноябре. Получившаяся мотор был настолько большой, что без значительных модификаций он не поместилась бы под капотом седана BMW 7-серии с длинной колесной базой.
Чтобы найти место для этого мотора, BMW решила перенести радиатор в багажник. Фактически, BMW установила два радиатора в багажнике и снабжала их воздухом через два нелепых стеклопластиковых воздуховода, установленных на задних боковых панелях, также инженеры BMW создали сложную систему вытяжки воздуха на крышке багажника.
Результат? 408-сильный представительский седан. Хотя по сегодняшним меркам это может показаться не так уж и много, но 32 года назад это был монстр. Для контекста, печально известный Mercedes-Benz AMG "Hammer" мог похвастаться 6,0-литровым V-8, мощностью 375 лошадиных сил, и в то время это был супер-седан. Непрактичный монстр BMW так и никогда не запустился в серийное производство.
Чтобы найти место для этого мотора, BMW решила перенести радиатор в багажник. Фактически, BMW установила два радиатора в багажнике и снабжала их воздухом через два нелепых стеклопластиковых воздуховода, установленных на задних боковых панелях, также инженеры BMW создали сложную систему вытяжки воздуха на крышке багажника.
Результат? 408-сильный представительский седан. Хотя по сегодняшним меркам это может показаться не так уж и много, но 32 года назад это был монстр. Для контекста, печально известный Mercedes-Benz AMG "Hammer" мог похвастаться 6,0-литровым V-8, мощностью 375 лошадиных сил, и в то время это был супер-седан. Непрактичный монстр BMW так и никогда не запустился в серийное производство.
Комментарии
Отправить комментарий